Поиск
Форма входа
Меню сайта
Видео
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 58
Суббота, 21.09.2024, 02:04
Приветствую Вас Гость

Челендж - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Diktator, Dron696  
Челендж
Готовы ли вы отправится в челенджпоход
1. да [ 3 ] [100.00%]
2. нет [ 0 ] [0.00%]
3. возможно [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
DiktatorДата: Вторник, 07.09.2010, 20:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
?

Братва... мы не хотим стрелять! мы просто наблюдаем... кто рыпнется всех положим!
 
Balamut[AoD]Дата: Среда, 08.09.2010, 15:38 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ответил да но это зависит от многих факторов
 
DiktatorДата: Суббота, 11.09.2010, 12:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Подстроим всё так чтобы всем было удобно

Братва... мы не хотим стрелять! мы просто наблюдаем... кто рыпнется всех положим!
 
DiktatorДата: Суббота, 11.09.2010, 12:36 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Diktator's челендж
Леньтяям советую не читать даже!!!

зарание оговаривается маршрут количество игроков в командах
время проведения и место расположения тайников
маршрут жэлательно отметить на распечатаной карте(у каждой команды своя карта)
как минимум 1 нейтральный человек "Инициатор"
Инициатор он жэ судья он жэ выдаёт задания не оговоренные на первой точке
такие как перехват и засада
Основная цель: пройти из пункта А в пункт Б набрать большее количество очков чем противоположная команда
(очки даются за победу в схватке или за выполненое задание)
И так 2команды собираются в точке сбора
Иницыатор раздаёт карты маршрута распределяются радиочастоты расказывает где найти тайники с вещами для выполнения
задания обясняет что означают метки (места пересечения маршрутов, безопасные и опасные зоны так как рисовал иницыатор одному ему известно что он там нарисовал)
Не подолёку от первой точки сбора проводится первая (разминка) схватка в которой определяется какой команде достанеца флаг который по ходу игры может урвать команда врага устроив засаду (флаг в итоге принесет каманде доставившей его на финиш 2 дополнительных очка)
У каждой команды есть 2 попытки отбить флаг (Если игра продолжается более суток то каждый день попытки обнуляются
если команда не использует попытки до темноты то попытки сгорают тоесть на следующий день их не будет четыре
Иницыатор имеет право подорить 1 неожиданую попытку одной из команд
Попытка щитается израсходываной даже если команда с флагом опередила противника и прошла опасную зону
Иницыатор должен быть в курсе того что команда использует попытку в противном случае попытка не защитывается
и флаг возвращается к первоначальному владельцу
дойдя до точки пересечения маршрутов капитан команды первым делом проверяет тайник с квестовым предметом
команда пришедшая первая к точке пересечения проверяет тайник и в зависимости от цели схватки (удержание позицый, обарона предмета,доставка груза,подрыв определенного обекта)
После сражения на точке пересечения команды без передышки соберают шмотки и отправляются дальше.

Описания заданий на точках пересечения:

1)УДЕРЖИВАНИЕ ПОЗИЦЫЙ: команда прибывшая первой находит в тайнике флажок отправляется на позицыю обороны
чтото типо пограничников есть определённая граница,ворота.команда прибывшая второй и не нашедшая ни чего в тайнике отправляется преодоливатьграницу. Обороняющяяся команда не должна пропустить за спину команду противника, ну а нападающяя команда должна преодолеть эту границу не выходя за пределы игровой зоны, если хотябы один человек из команды выходит из зоны игра продолжается до последней смерти но очко защитывается команде которая играла честно.
Команда может за нарушение откупица флагом передав его другой команде.

Добавлено (29.08.2010, 21:57)
---------------------------------------------
2)ОБОРОНА ПРЕДМЕТА:так жэ как и в удержании позицый команда прибывшая первой берёт из тайника предмет выберает место для расположения предмета в отмеченой зоне из зоны предмет выносить может только атакующяя команда выходить из зоны могут обе команды атакующяя команда атакует с любой стороны для команд нет никаких ограничений ограничения только для вещи которую охраняют. нападающяя команда должна отбить предмет и вынести его из зоны охраняющяя команда должна перебит всех нападающих. вместо предмета так же может быть использованы люди в качестве заложников при любом попадании в заложника мисия щитается проваленой

3)ДОСТАВКА ГРУЗА (ПОГОНЯ): команда прибывшая первая к тайнику берет груз и связывается с Иницыатором дожидается его прихода, он отводит команду с грузом в определенное место иницыатор возвращяется к тайнику связывается или встречается со второй командой если связывается по рацыи тогда дожидаеца прихода команды убеждается что команда в полном составе послечего громко и чотко кричит или свистит оповещяя команды о том что погоня началась.
Цель команды курьера доставить груз до точки назначения в целости и сохранности не отклоняясь от заданова маршрута. Цель преследователей нанести как можно больше повреждений грузу. Когда груз доставлен Иницыатор оценивает повреждения нанесеные грузу командой преследователем если повреждений больше нормы тогда очко защитывается команде преследывателю если меньше тогда команде курьеру. (Данный маршрут на карте совпадает у обоих команд) Вместо груза в этой схватке возможно использование однополчян точнее должен быть использован капитан команды(ибе зачемпротивоположной команде охотица на простово рядового солдата)ну кто будет раненого изображать это должно быть решино на первой точке. в любом случае если вместо груза в тайнике лежит скоч это значит для правдоподобности надо связать выбраному раненому ноги этим скочеми после команды Инициатора не теряя не секунды тащить его к точке назначения растояние между командами увеличивается а условия доставки наоборот одно поподание в раненого и мисия провалена.

4)ПОДРЫВ ОБЪЕКТА: (В отличие от других заданий это задание на время и игра идет с респой защищяющяяся команда не респица когда обороняет обект подрыва команда начинает респица после того как все оборонявшиеся окажутся в мертвяке. как только последний оборонявшийся приходит в мертвяк команда начинает нападать на терорюг)Команда добравшаяся первая до тайника обнаруживает в тайнике будильник сообщяет о прибытие иницыатору который в свою очередь сообщяет второй комаде о том что они добравшись до тайника берут предмет и ставят таймер на заранее оговореное время (минимум 30 минут) первая команда должна удерживать точку подрыва не давая терористам установить бомбу если атакующие не укладываются в отведенное время и таймер срабатывает в то время когда они всё ещё атакуют они терпят поражение. если атакующие добераются до места подрыва и устанавливают бомбу их задача не подпускать ни кого к ней пока она не взорвеца. если оборонявшаяся команда добирается до установленой бомбы тогда атакующяя команда проигывет.

[color=red] Вот! ... Вот что я имел виду создовая форум "Поход" ! Читаем, Оцениваем, Если есть идеи по этой теме не молчим отписываемся! желающие попробывать это на деле не молчим отписываемся! (чтобы я видел сколько народу заинтерисовано и занялся подборкой места проведения данного мироприятия ну и собрал нужный инвентарь Просто если не интересно ни кому Чё заморачиватся
P.S. на ошибки не обращайте внимания я знаю я грамотей! biggrin

Добавлено (29.08.2010, 22:42)
---------------------------------------------
[color=yellow]ах да чють не забыл ещё есть задумка миниреалплей но вот я с челенджем ещё не закончил многое упустил забыл да и то что ужэ выложил надо будет подкаректировать


Братва... мы не хотим стрелять! мы просто наблюдаем... кто рыпнется всех положим!
 
LoSS_[AOD]Дата: Суббота, 11.09.2010, 12:37 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
В целом идея отл.
Вопросы:
-Убитые, что с ними?
-Где мертвятник и сколько времени в нём проводить?
-Необходимо ли команде, добравшись до места отмеченного на карте, быть именно в полном составе?
-Нужно ли ждать "убитых" перед началом атаки/обороны?
Вообще вопрос с "умершими" в различных режимах непонятен и остаётся открытым.
-Инициатор!? Это как человек в костюме с черным чемоданом в Half-Life!? Я про то, что он всё везде успеет?
-Думаю контролирующих и наблюдающих органов должно быть больше! Инициатору отводится роль Game Master как я понимаю.

По поводу реалплеера оч интересно, выкладывай. )))
ЗЫ: вышеизложенное - исключительно моё ИМХО...
2ЗЫ: наверно нужно ветку отдельную создать - Сценарии игр.
3ЗЫ: Грамматика =)))

 
DiktatorДата: Суббота, 11.09.2010, 12:37 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Мертвяк обозначен на карте возле каждой точке пересечения (возле места схватки) у каждой команды свой так как место схватки одно а маршруты разные

Команда должна быть командой и действовать сообщя как единое целое и передвигатся должна как единое целое
Как команда добравшись до цели может быть не в полном составе? sad ты неправильно скоректировал вопрос
Необходимо ли людям, добравшись до места отмеченого на карте, собратся в команду чтобы начать следущюю игру?
ну на мой взгляд перед игрой команда должна обсудить тактику и приступить к выполнению операцыи тем более что у членов команды могут возникнуть разногласия по поводу тактики ведь у каждого есть своё мнение как у меня когда мы отокавали здание и разбились на группы когда я сказал что моя группа пойдет по открытому участку а вы говорили что надо дом с другой стороны обходить Женя ещё вышел из моей группы и пошел за вами я хотел в разгаре вашего наступления когда обороняющиеся все внимание переключят на вас забратся в дом(что я и сделал на следушей игре когда флаг несли к ним на респу) и там ужэ действовать по обстаятельствам но они не охраняли здание а устроили засаду в лесу но даже при таком раскладе моя группа подошла сбоку откуда нас не очень и ждали.
Да это и есть тот самый тип с чемоданчиком вот только без костюма (ктож в костюме по лесам лазить то будет) а успеет он всё потому что у него нет карты и он не следует по определёному маршруту зачем когда можно пойти коротким путём а вот команды сбиватся с пути не могут точнее не должны потому что теряется смысл засады и флага потому что на участке где возможно будет засада её можэт и не быть. вобще смысл этого челенжа не удовольствие от игры а тренировка: оттачивание тактики, опробывание тактики, сплачение коллектива. и потом во время передвижения команды есть время для обсуждения тактики ведь у каждова есть своё мнение это жэ не армия (в армии не надо думать надо делать что сказали, и у тебя нет выбора потому что так сказал старший по званию)


Братва... мы не хотим стрелять! мы просто наблюдаем... кто рыпнется всех положим!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Магазины
Статистика